Как быть в хороших отношениях с учителем вашего ребенка

По материалам статьи:
How to Have a Good Relationship with Your Child's Teacher

Перевод - СДВГ мама


Учитель - самый важный человек, который влияет на образование вашего ребенка. От учителя во многом зависит, счастлив ли ваш ребенок в школе, он – тот человек, который ежедневно проводит время с ребенком один на один. Сотрудничество чрезвычайно важно как для родителей, так и для учителей, чтобы обеспечить хороший школьный опыт каждому ребенку.

Большинство учителей приветствует участие родителей и хочет слышать ваши мнения. Многие учителя говорят, что у них больше стимулов учить ребенка, чьи родители активно участвуют в учебном и воспитательном процессе, чем того, чьи родители обычно безразличны. Если учитель не хочет, чтобы вы в этом процессе участвовали, вам необходимо построить позитивные конструктивные взаимоотношения с ним. Похвалите учителя за то, что он хорошо делает, и поддерживайте с ним связь через записки, посещения класса, собраний и т.д. Помните: вы имеете право на участие, но оно должно быть конструктивным. С учителем надо постоянно и регулярно поддерживать связь, а не встречаться один-два раза в год. Вам могут помочь некоторые подсказки:

  1. Составьте список того, что вы хотите обсудить с учителем.
  2. Когда это уместно, похвалите учителя за то, что вам нравится. Например: "Госпожа Браун, мы благодарим вас за то, что вы дополнительно занимаетесь с Джонни и воздействуете на его поведение. Мы действительно видим результаты".
  3. Если у вас есть проблема, обсудите конкретные вопросы, которые вас беспокоят, поскольку они касаются вашего ребенка. Не обобщайте. Другими словами, не говорите учителю: "Вы не учите моего ребенку. Этот год будет потрачен впустую". Вместо этого скажите: "Программа по математике, похоже, не подходит Джонни. Можно ли как-нибудь изменить ее в соответствии с его потребностями?"
  4. Подойдите поближе к учителю, чтобы обсудить эти вопросы спокойно и без угроз.
  5. Сосредоточьтесь на вашем ребенке, а не на недостатках учителя. Например, объясните конкретно, как и почему определенные способы коррекции поведения не подходят вашему ребенку, вместо того, чтобы жаловаться на плохое ведение учителем программы модификации поведения.
  6. По мере возможности предложите помощь в классе. Решите вместе с учителем, подходит ли такое участие вашему ребенку.
  7. Предложите ваше время и умения. Например, когда это возможно, вызовитесь помочь в классе, помогите на производственной практике, запишите на кассету главу из учебника для ребенка с трудностями обучения и т.д.
  8. Когда вы подаете просьбу или предложение, дайте учителю четко понять, как их можно осуществить. Сопровождайте ваши просьбы благодарственным письмом.
  9. Посещайте все собрания.

На главную страницу Rambler's Top100
Hosted by uCoz